В структуру НПП «Респиратор» входят:
- - служба главного конструктора: конструкторские бюро и комплексная исследовательская испытательная лаборатория (КИИЛ);
- - заготовительное производство: механообработка, переработка резины и пластмасс, гальванопокрытие;
- - сборочное производство.
Политика в области качества
Устойчивое развитие базируется на:
1. Создании, развитии и совершенствовании системы менеджмента качества, соответствующей требованиям международных стандартов и нацеленной на разработку, проектирование, производство, продажу, поставку, ремонт, гарантийное обслуживание и утилизацию авиационного оборудования и его систем (гражданского, военного и двойного назначения)
2. Постоянном изучении потребностей и удовлетворенности Заказчика, повышении его заинтересованности во взаимовыгодном сотрудничестве
3. Непрерывном повышении качества, производимого авиационного оборудования и его систем, путем повышения результативности мероприятий по обеспечению качества продукции на всех стадиях разработки, проектирования и производства
4. Необходимой и достаточной компетентности каждого сотрудника, создаваемой путем систематического повышения уровня образования, квалификации, мастерства и опыта
5. Создании и совершенствовании организационных, социально-экономических и корпоративных отношений
6. Применении процессного подхода и риск-ориентированного мышления в управлении, обеспечении интеграции требований системы менеджмента качества в бизнес-процессы
7. Создании и развитии взаимовыгодного сотрудничества с поставщиками
8. Вовлеченности Заказчика в совершенствование функционирования системы менеджмента качества путем проведения аудитов второй стороны
9. Обеспечении высокоэффективного контроля и испытаний продукции
10. Внедрении и использовании прогрессивных и эффективных технологий при разработке, проектировании и производстве авиационного оборудования и его систем
11. Вовлеченности сотрудников в реализацию стратегических целей, путем их мотивации
Обязательства высшего руководства
1. Выполнять требования Заказчика, определять и снижать риски, которые могут оказывать влияние на соответствие продукции и услуг, поддерживать ориентированность Холдинга на интересы Заказчика
2. Поддерживать на всех уровнях руководства лидерство, приверженность и вовлеченность в реализацию Политики, Целей в области качества, требований, установленных системой менеджмента качества, стандартов AS/EN 9100, ГОСТ РВ 0015-002, ГОСТ ISO 9001 и контрактных требований
3. Обеспечивать соответствие системы менеджмента качества требованиям стандартов AS/EN 9100, ГОСТ РВ 0015-002, ГОСТ ISO 9001, требованиям документации системы менеджмента качества, законодательным, нормативным и контрактным требованиям
4. Эффективно использовать ресурсы, выделяемые для реализации оборонного заказа, повышать результативность мероприятий по обеспечению качества оборонной продукции на всех стадиях ее жизненного цикла и предупреждать отклонения от заданных требований
5. Обеспечивать достижение результатов процессами, повышать их результативность и эффективность
6. Обеспечивать доведение до понимания каждого сотрудника Холдинга важности выполнения требований Заказчика и повышения его удовлетворенности
7. Развивать и совершенствовать систему менеджмента качества Холдинга, сохранять ее целостность при планировании и внедрении изменений