Академия Ростеха запускает четвертый набор на программу по поиску и обучению технологических лидеров «Вектор».

Академия Ростеха запускает четвертый набор на программу по поиску и обучению технологических лидеров «Вектор». Участие в ней смогут принять сотрудники Корпорации, которые хотят предложить идеи по выпуску новых гражданских продуктов на предприятиях Ростеха.

Как отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Чемезов Сергей - «Создание высокотехнологичных «умных» продуктов – наша ключевая задача. Для того, чтобы сделать технологический рывок мы должны уделять особое внимание развитию новых компетенций в различных областях, сопутствующих производству гражданской продукции – уметь исследовать рынки, управлять проектами, разбираться в маркетинговых инструментах».


Программа обучения представляет собой уникальный алгоритм, прохождения которого позволяет сформировать облик продукта через современные клиент – ориентированные методики. Участники проработают идею продукта по следующим направлениям: анализ проблем и облик целевой аудитории, анализ рынка, анализ конкурентов, команда проекта, план проекта и т.п.

Вектор – гибкая экосистема развития инноваций, комплексная программа по выявлению и обучению технологических лидеров, которая направлена на повышение компетенций сотрудников, необходимых для развития высокотехнологичной продукции в гражданских направлениях.

 
За три года существования проекта, заявки и участие в «Векторе» подали 11006 сотрудников Ростеха, 5497 сотрудников приняли участие в онлайн-тестировании, 6128 получили доступ к онлайн-обучению, 2751 – подали идеи продуктов гражданского назначения. Итого 75 проектов и 19 победителей.


Уже завтра Ваша идея может стать продуктом! Воспользуйтесь шансом попасть в бизнес-акселератор Госкорпорации Ростех и получить финансирование на реализацию своего проекта – подайте заявку на участие в программе «Вектор 4.0» на сайте rt-vector.ru и пройдите отбор! Финалисты получают шанс предоставить свой проект высшему руководству Корпорации и возглавить работу по созданию нового продукта.