О проведении отрытого тендера в бумажной форме по выбору аудиторской организации

ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ
1. Наименование закупки: Тендер в бумажной форме на право заключения договора на оказание услуг проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «НПП «Респиратор», составленной в соответствии с российскими положениями бухгалтерского учета, за 2019 год.
2. Краткое описание предмета договора (при необходимости): Оказание услуг проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «НПП «Респиратор», составленной в соответствии с российскими положениями бухгалтерского учета, за 2019 год.
3. Форма и способ осуществления закупки: Тендер в бумажной форме двухэтапный.
4. Предмет договора: оказание услуг проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности АО «НПП «Респиратор», составленной в соответствии с российскими положениями бухгалтерского учета, за 2019 год.
5. Количество товара / объем работ, услуг: 1 условная единица.
6. Заказчик закупки: АО «НПП «Респиратор»
Место нахождения: 142602, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Гагарина, д. 1
Почтовый адрес: 142602, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Гагарина, д. 1
Официальный сайт: http://respiro-oz.ru
Тел./факс, электронная почта: +7-496-413-16-14; zakupki@respiro-oz.ru 
Контактное лицо: Зулькарнеева Мария Игоревна
7. Организатор закупки: Функции организатора закупки выполняет Заказчик
8. Специализированная организация: Не привлекается
9. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 142602, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Гагарина, д. 1.
10. Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 588 937,00 руб. (пятьсот восемьдесят восемь тысяч девятьсот тридцать семь рублей 00 копеек), с учетом всех расходов, предусмотренных проектом договора, и налогов, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.
11. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Документация о закупке предоставляется уполномоченному лицу поставщика по адресу организатора закупки в печатном виде (на бумажном носителе) без взимания платы ограниченному кругу лиц, установленному закупочной комиссией, только после получения организатором закупки соглашения о конфиденциальности, подписанного со стороны участника процедуры закупки. Срок предоставления документации с 08.04.2019 по 18.04.2019 с 08 часов 00 минут по 17 часов 00 минут (по местному времени), обед с 12 часов 00 минут по 13 часов 00 минут.
12. Информация о подаче заявок на участие в закупке:
12.1. порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о закупке;
12.2. дата начала подачи заявок: «08» апреля 2019 г.
12.3. дата и время окончания срока подачи заявок, место их подачи: 10:00 (по местному времени организатора закупки) «19» апреля 2019 года в бумажной форме по адресу: 142602, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Гагарина, д. 1.
13. Обеспечение заявки: Не требуется.
14. Дата рассмотрения заявок: «22» апреля 2019 года.
15. Дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки: «24» апреля 2019 года.
16. Порядок подведения итогов закупки: порядок подведения итогов закупки определяется в документации о закупке.
17. Срок заключения договора: Не позднее 30 дней со дня принятия решения общего собрания акционеров АО «НПП «Респиратор» о выборе аудиторской организации.
18. Срок для отмены закупки: Организатор закупки вправе отменить закупку без каких-либо последствий в любой момент до подведения итогов.
19. Дополнительные комментарии:
19.1. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Тендер не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.